Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной (с изменениями на 25 февраля 2019 года) (утратил силу на основании приказа ДПРР ЯНАО от 25.10.2019 N 4245)



Выездная проверка


109. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектом государственного надзора сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектами государственного надзора, товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.


110. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа местного самоуправления, юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.


111. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:


1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении департамента документах субъекта государственного надзора;


2) оценить соответствие деятельности субъекта государственного надзора обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по государственному надзору.


112. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления субъекта государственного надзора с приказом директора департамента, заместителя директора департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по государственному надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


113. Субъекты государственного надзора обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами государственного надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами государственного надзора оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.


114. Должностные лица департамента вправе привлекать к проведению выездной проверки субъектов государственного надзора экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.


114-1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъекта государственного надзора, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) субъекта государственного надзора, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов государственного надзора плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта государственного надзора.


(п. 114-1 введен приказом Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 14.11.2016 N 978)


114-2. Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является наличие оснований, указанных в пункте 111 настоящего Административного регламента.


(п. 114-2 введен приказом Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 17.12.2018 N 5021)


114-3. Результатом выполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является установление факта соблюдения (нарушения) субъектом государственного надзора обязательных требований.


(п. 114-3 введен приказом Департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО от 17.12.2018 N 5021)