Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 20.06.2016)


3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством


3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование" является подача заявления в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство либо МФЦ.

Срок ожидания приема заявления не более 15 минут.

Заявление в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" структурным подразделением уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.

Если заявление подается заявителем лично в министерство, отметка о приеме заявления проставляется также на копии заявления. Копия заявления с отметкой о приеме передается заявителю.

В случае отсутствия у заявителя копии заявки специалист приемной самостоятельно осуществляет копирование заявки.

Критерием принятия решения о приеме на рассмотрение заявления является:

наличие у подавшего заявление заявителя или его представителя документа, удостоверяющего личность;

при подаче заявления от имени заявителя - наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления. Способ фиксации - занесение заявления в систему межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело".

3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" является регистрация заявления, с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 и отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

Специалист сектора использования лесов отдела лесного реестра и использования лесов управления развития лесного хозяйства в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица, являющегося заявителем;

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении приобретаемого лесного участка;

сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в настоящем пункте, является заведующий сектором использования лесов.

Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявлению документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов власти (организаций), необходимые для предоставления услуги.

3.2.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование" является прием и регистрация министерством заявления.

Рассмотрение заявления осуществляется в течение 22 рабочих дней со дня регистрации заявления и включает в себя:

рассмотрение заявления и определение должностного лица, ответственного за проверку документов на наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней министром природных ресурсов и экологии Ростовской области (заместителем министра) или, по поручению, начальником управления развития лесного хозяйства министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области;

проверку в течение 15 рабочих дней ответственным должностным лицом министерства полноты представленных документов, наличия права у заявителя на использование лесов по заявленному виду и соответствия заявленного вида использования лесов на заявленном участке лесному плану Ростовской области и лесохозяйственному регламенту лесничества, получение путем межведомственного информационного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, и доклад о результатах проверки;

принятие решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.

Решение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование оформляется в течение 5 рабочих дней правовым актом министерства в письменном виде в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется уведомлением с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.

Критериями принятия решения по административной процедуре, указанной в настоящем пункте, является соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.