Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 20.06.2016)


2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Министерство или МФЦ запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица, являющегося заявителем;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии зарегистрированных прав, каких-либо ограничений в отношении приобретаемого лесного участка;

сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

2.7.2. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня, следующего за днем поступления по средствам системы межведомственного информационного взаимодействия полного комплекта документов.

2.7.3. Заявитель вправе представить в министерство либо в МФЦ документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, по собственной инициативе.