(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.11.2020 N 726)
2.17.1. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема Заявителей;
порядок информирования о Государственной услуге;
полнота, актуальность информации;
исчерпывающая информация о Государственной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении Государственной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
2.17.2. При предоставлении Государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.