Действующий

О СОЗДАНИИ ТОПОНИМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 10.04.2017)

     




Приложение N 2
к Постановлению
Мэра города Омска
от 15 марта 2004 года N 89-п

ПОРЯДОК РАБОТЫ ТОПОНИМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА  

(в ред. Постановлений Мэра города Омска от 29.05.2006 N 153-п, от 24.01.2007 N 16-п, Постановления Администрации города Омска от 24.11.2011 N 1585-п)

1. Основной формой работы топонимической комиссии Администрации города Омска (далее - комиссия) является заседание, на котором решаются вопросы, отнесенные к ее компетенции.

(в ред. Постановления Мэра города Омска от 29.05.2006 N 153-п)

Заседание проводится не реже одного раза в квартал. Заседания могут быть только открытыми.

Внеочередные заседания проводятся по инициативе председателя комиссии или его заместителя.

2. К участию в работе комиссии могут привлекаться руководители структурных подразделений Администрации города Омска, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений, расположенных на территории города, депутаты Омского городского Совета.

(п. 2 в ред. Постановления Мэра города Омска от 29.05.2006 N 153-п)

3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4. Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены.

5. На заседаниях ведется протокол, в котором указывается: порядковый номер заседания; дата и место проведения; состав комиссии; приглашенные лица; характер рассматриваемых вопросов; кем направлены документы в комиссию; перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных "за", "против", "воздержавшиеся".

Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем, ведущим протокол заседания.

6. Решение комиссии по вопросам, рассмотренным на заседании, считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава членов комиссии.

7. Решение комиссии подписывается председателем и секретарем, ведущим протокол заседания комиссии.

8. Секретарь комиссии направляет заключение комиссии в администрацию административного округа, направившую документы на рассмотрение комиссии, в трехдневный срок, после подписания решения комиссии.

9. Председатель комиссии:

- созывает заседания комиссии, доводит через секретаря до членов комиссии и руководителей заинтересованных организаций время и место их проведения, а также проект повестки дня;

- определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании комиссии, и осуществляет руководство по их подготовке;

- ведет заседание комиссии, подписывает решения, протоколы и иные документы;

- распределяет обязанности между членами комиссии;

- координирует работу постоянных и временных рабочих групп комиссии, дает им поручения;

- взаимодействует с администрациями административных округов по вопросам реализации решений комиссии;

(дефис шестой введен Постановлением Мэра города Омска от 24.01.2007 N 16-п)

- взаимодействует с Министерством культуры Омской области, депутатами Омского городского Совета, главными архитекторами административных округов города Омска, бюджетным учреждением культуры Омской области "Омский государственный историко-краеведческий музей", казенным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области", архитектурно-реставрационными мастерскими, Омской областной организацией Общероссийской общественной организации "Союз архитекторов России", Омским региональным отделением Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России", проектными институтами.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 24.11.2011 N 1585-п)

10. Заместитель председателя комиссии в случае отсутствия председателя комиссии осуществляет его полномочия.

(п. 10 в ред. Постановления Мэра города Омска от 24.01.2007 N 16-п)

11. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами Администрации города Омска.