Действующий

О ЮРИДИЧЕСКОЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 09.12.2013)


I. Общие положения


1. Юридическая коллегия Администрации города Омска (далее - коллегия) является совещательным органом, созданным в целях формирования единой правовой политики деятельности Администрации города Омска, а также повышения качества и эффективности работы специалистов по правовым вопросам структурных подразделений Администрации города Омска.

2. В своей деятельности коллегия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска, настоящим Положением.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.08.2010 N 694-п)

3. Коллегия состоит из председателя коллегии, его заместителя, членов коллегии.

Председателем коллегии является заместитель Мэра города Омска, директор департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 01.08.2012 N 1000-п, от 07.03.2013 N 238-п)

Персональный состав коллегии утверждает председатель коллегии.

4. На заседаниях коллегии могут присутствовать и принимать участие в ее работе представители органов государственной власти, местного самоуправления, организаций при рассмотрении отдельных вопросов, отнесенных к компетенции коллегии.