8. Коллегию возглавляет председатель коллегии, который осуществляет руководство ее деятельностью, утверждает принятые решения, осуществляет общий контроль за ходом их выполнения. В случае его отсутствия функции председателя коллегии выполняет его заместитель.
9. Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов коллегии.
Для рассмотрения отдельных вопросов могут создаваться рабочие органы, формируемые председателем коллегии из числа членов коллегии.
10. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, заседания рабочих органов проводятся при необходимости срочного рассмотрения отдельных вопросов, отнесенных к компетенции коллегии.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 09.12.2013 N 1440-п)
11. Повестка дня заседания коллегии формируется председателем коллегии и не позднее чем за 5 дней до заседания направляется всем членам коллегии для предварительного ознакомления.
12. Подготовка вопросов на заседание коллегии осуществляется членами коллегии по поручению председателя коллегии, приглашенными лицами - по предложению председателя коллегии.
13. Члены коллегии, осуществляющие подготовку вопросов для рассмотрения на заседании коллегии, несут ответственность за полноту и качество подготовки материалов коллегии, составление списка приглашенных и их явку.
14. В процессе обсуждения вопросов, вынесенных на рассмотрение коллегии, члены коллегии имеют право:
- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
- вносить предложения о внесении изменений в проекты решений коллегии.
15. Результаты рассмотрения вопросов на заседании коллегии оформляются решением коллегии.
Решения коллегии принимаются простым большинством голосов и могут содержать поручения, которые являются обязательными для исполнения структурными подразделениями Администрации города Омска.
16. Решения коллегии в течение двух рабочих дней после подписания председателем коллегии рассылаются членам коллегии, приглашенным, а также руководителям заинтересованных организаций для использования в работе.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 07.03.2013 N 238-п)
17. Срок исполнения поручений, содержащихся в решении коллегии, - 7 дней со дня получения структурным подразделением Администрации города Омска копии решения коллегии, если иной срок не указан в решении.
18. Организационное обеспечение работы коллегии осуществляет ответственный секретарь, который оповещает членов коллегии о дате, времени и месте проведения заседания коллегии, комплектует документы для участников заседания коллегии, осуществляет рассылку, учет и регистрацию решений коллегии.
19. Материально-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляет управление делами Администрации города Омска.