14. Для выполнения своих задач и осуществления функций Аппарат имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности Мэра города Омска информационные материалы от структурных подразделений Администрации города Омска, должностных лиц и организаций;
2) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска аналитические материалы, предложения по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, а также информацию по выполнению поручений Мэра города Омска;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия Администрации города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;
4) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам организационного обеспечения деятельности Мэра города Омска;
5) участвовать в работе совещаний, заседаниях коллегий и других мероприятиях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;
6) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Руководитель Аппарата:
1) на основе единоначалия организует работу Аппарата, обеспечивает решение возложенных на Аппарат задач;
2) представляет Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
3) распределяет должностные обязанности между работниками Аппарата, а также устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
4) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5) осуществляет официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Аппарата;
6) формирует план работы Мэра города Омска и контролирует его исполнение;
7) докладывает Мэру города Омска оперативную информацию;
8) формирует и представляет на доклад Мэру города Омска служебные документы и корреспонденцию, поступившие в его адрес отдельные обращения граждан, официальных лиц и организаций;
9) координирует работу по подготовке проектов поручений Мэра города Омска, при необходимости определяет срочность исполнения поручений и постановку их на контроль;
10) вносит на рассмотрение Мэра города Омска проекты муниципальных правовых актов города Омска по вопросам своей компетенции, дает поручения, подписывает обращения, письма и справки в пределах компетенции Аппарата;
11) участвует по поручению Мэра города Омска в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;
12) обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины, издает приказы по всем вопросам деятельности Аппарата;
13) осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Аппарата в соответствии с поручениями Мэра города Омска.