Действующий

ОБ АППАРАТЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 12.10.2015)


IV. Права Аппарата


14. Для выполнения своих задач и осуществления функций Аппарат имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности Мэра города Омска информационные материалы от структурных подразделений Администрации города Омска, должностных лиц и организаций;

2) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска аналитические материалы, предложения по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, а также информацию по выполнению поручений Мэра города Омска;

3) пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия Администрации города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;

4) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам организационного обеспечения деятельности Мэра города Омска;

5) участвовать в работе совещаний, заседаниях коллегий и других мероприятиях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;

6) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

15. Руководитель Аппарата:

1) на основе единоначалия организует работу Аппарата, обеспечивает решение возложенных на Аппарат задач;

2) представляет Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

3) распределяет должностные обязанности между работниками Аппарата, а также устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;

4) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

5) осуществляет официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Аппарата;

6) формирует план работы Мэра города Омска и контролирует его исполнение;

7) докладывает Мэру города Омска оперативную информацию;

8) формирует и представляет на доклад Мэру города Омска служебные документы и корреспонденцию, поступившие в его адрес отдельные обращения граждан, официальных лиц и организаций;

9) координирует работу по подготовке проектов поручений Мэра города Омска, при необходимости определяет срочность исполнения поручений и постановку их на контроль;

10) вносит на рассмотрение Мэра города Омска проекты муниципальных правовых актов города Омска по вопросам своей компетенции, дает поручения, подписывает обращения, письма и справки в пределах компетенции Аппарата;

11) участвует по поручению Мэра города Омска в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;

12) обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины, издает приказы по всем вопросам деятельности Аппарата;

13) осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Аппарата в соответствии с поручениями Мэра города Омска.