9. Оформление удостоверений осуществляется департаментом общественных отношений и социальной политики Администрации города Омска (далее - департамент) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. Департамент оформляет бланки внутренней стороны удостоверения в соответствии с установленным описанием и передает их на подпись председателю Совета.
11. Подписанные бланки внутренней стороны удостоверения ламинируются и вклеиваются в обложку.
12. Учет номеров удостоверений ведется департаментом в регистрационной книге удостоверений членов Координационного общественного Совета при Мэре города Омска (далее - регистрационная книга) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. Удостоверения выдаются департаментом членам Совета лично под роспись в регистрационной книге.
14. Удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
1) изменения членом Совета фамилии, имени, отчества;
2) истечения срока действия удостоверения;
3) порчи или утраты членом Совета удостоверения.
15. Замена удостоверения производится в соответствии с пунктами 9 - 13 настоящего Порядка.
16. Замена удостоверения в случае изменения членом Совета фамилии, имени, отчества осуществляется на основании соответствующих документов.
17. Замена удостоверения в случае его порчи или утраты членом Совета осуществляется на основании письменного заявления члена Совета.
Об утрате удостоверения в регистрационной книге производится отметка.
18. При замене удостоверения, а также в случае прекращения полномочий члена Совета удостоверение сдается в департамент.
19. Бланки внутренней стороны сданных удостоверений ежегодно подлежат уничтожению по решению специально созданной комиссии департамента с составлением соответствующего акта.
Об уничтожении удостоверения в регистрационной книге производится отметка.