Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

IV. Основные задачи информатизации Администрации города Омска


Для целенаправленного развития и координации процесса информатизации Администрации города Омска необходимо обеспечить решение следующих задач:

- формирование и осуществление долгосрочной научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий в городе Омске;

- создание структурного подразделения Администрации города Омска, обеспечивающего реализацию долгосрочной политики Администрации города Омска в сфере информатизации, координацию процесса информатизации в структурных подразделениях Администрации города Омска, муниципальных предприятиях и учреждениях;

- создание нормативной правовой базы, определяющей основы регулирования отношений субъектов, участвующих в информационных процессах и в информатизации, с учетом локальных особенностей города Омска;

- создание и внедрение механизмов реализации кредитно-финансовой, инвестиционной и инновационной политики, в том числе долевого финансирования информационных проектов;

- централизацию финансирования закупок, разработок и внедрения программно-технических средств в Администрации города Омска;

- создание условий информационной безопасности и защиты данных как важнейшего фактора интеграции корпоративных, отраслевых и предметно-проблемных информационных сред в единое информационное пространство;

- создание и обоснование стандартов и регламентов информационного взаимодействия между субъектами ЕИП;

- проведение инвентаризации информационных систем, сетей, баз и банков данных;

- создание и развитие системы общедоступных информационных ресурсов (WWW-серверов и т.п.) на базе как уже действующих, так и внедряемых информационных систем в целях обеспечения условий, гарантирующих реализацию конституционных прав граждан на информацию, удовлетворения информационных потребностей органов местного самоуправления, органов государственной власти и хозяйствующих субъектов.