Действующий

О подготовке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ город Омск Омской области (с изменениями на: 24.08.2018)

IV. Функции председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии


11. Председатель комиссии:

1) осуществляет руководство и контроль за деятельностью комиссии;

2) ведет заседания комиссии;

3) утверждает повестку дня и протокол заседания комиссии;

4) дает поручения членам комиссии;

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.09.2016 N 1136-п)

5) подписывает информационные письма заинтересованным лицам, смежным землепользователям, в том числе лицам, право которых на получение специальных разрешений не может быть реализовано в силу отсутствия в соответствующей территориальной зоне установленного градостроительного регламента.

(подп. 5 введен Постановлением Администрации города Омска от 13.09.2016 N 1136-п)

12. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности, предусмотренные пунктом 11 настоящего Положения, возлагаются на первого заместителя председателя комиссии. В случае отсутствия первого заместителя председателя комиссии исполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, осуществляется заместителем председателя комиссии.

По решению комиссии исполнение обязанностей, предусмотренных подпунктом 5 пункта 11 настоящего Положения, может быть возложено на заместителя председателя комиссии.

(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 13.09.2016 N 1136-п)

(п. 12 в ред. Постановления Администрации города Омска от 06.07.2015 N 825-п)

13. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 24.04.2015 N 582-п.

14. Секретарь комиссии:

1) извещает всех членов комиссии о дате, времени, месте проведения заседания комиссии;

2) ведет протокол заседания комиссии;

3) представляет протокол заседания комиссии для утверждения председателю комиссии в течение трех рабочих дней после проведения заседания комиссии;

(подп. 3 в ред. Постановления Администрации города Омска от 14.02.2017 N 147-п)

4) осуществляет информационно-организационные мероприятия по подготовке и проведению заседаний комиссии.

15. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии, включая контроль за своевременным поступлением материалов, замечаний и предложений, а также обеспечение подготовки информационных писем заинтересованным лицам, смежным землепользователям, в том числе лицам, право которых на получение специальных разрешений не может быть реализовано в силу отсутствия в соответствующей территориальной зоне установленного градостроительного регламента, протоколов, заключений, рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, осуществляет департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска.

(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 24.04.2015 N 582-п, от 13.09.2016 N 1136-п)