5. Для достижения цели развития социальной рекламы в городе Омске Администрация города Омска ставит перед собой следующие задачи:
1) организовать регулярный мониторинг общественного мнения с целью определения актуальности социально значимых проблем города Омска и рейтинга носителей социальной рекламы;
2) рассчитать необходимую для эффективного проведения социальных рекламных кампаний долю рекламных носителей, находящихся в муниципальной собственности, и обеспечить наличие необходимого количества данных рекламных носителей для размещения социальной рекламы;
3) сформировать в структуре Координационного общественного Совета при Мэре города Омска секцию по вопросам социальной рекламы, рекламодателем которой выступает Администрация города Омска (далее - муниципальная социальная реклама), в компетенцию которой будут входить: осуществление тематического планирования, планирование деятельности по созданию и распространению на территории города Омска муниципальной социальной рекламы, разработка критериев ее эффективности, а также предложений по совершенствованию механизма ее распространения;
4) организовать регулярное проведение конкурсов муниципальной социальной рекламы среди рекламодателей, рекламораспространителей и рекламопроизводителей социальной рекламы, в том числе среди профессиональных художников и дизайнеров;
5) обеспечить разработку и проведение тематических рекламных кампаний с учетом выработанных критериев эффективности муниципальной социальной рекламы, в том числе с учетом выявленных научным путем особенностей определенных групп населения города Омска и рейтинга рекламных носителей;
6) обеспечить эффективный контроль за распространением муниципальной социальной рекламы на территории города Омска.