6. Основными направлениями развития муниципальной социальной рекламы в городе Омске являются:
1) формирование и развитие позитивных общественных явлений и процессов:
- пропаганда духовных, нравственных и культурных ценностей;
- пропаганда ценности здорового образа жизни, профилактика негативных социальных явлений, в том числе наркологической зависимости (наркомании, алкоголизма, табакокурения и другой);
- пропаганда семейных ценностей (института семьи, охраны материнства и детства);
- воспитание уважительного отношения к пожилым людям, инвалидам;
- пропаганда патриотизма;
- пропаганда законопослушности, ценности правопорядка;
- популяризация экологических ценностей (охраны природы и животных, бережного отношения к окружающей среде, благоустройства города Омска);
- пропаганда благотворительности, спонсорства и меценатства;
- повышение ценности образования;
- пропаганда ценности жизни (безопасности дорожного движения, повышения бдительности граждан и др.);
2) формирование положительного имиджа города Омска как динамично развивающегося делового и культурного центра, обеспечивающего комфортные условия для жизни горожан;
3) обеспечение жителей города Омска информацией социального характера:
- информирование о социально значимых мероприятиях федерального, регионального и муниципального уровней;
- информирование о праздничных днях и памятных датах федерального, регионального и муниципального значения;
- информирование о реализации национальных, региональных программ, общегородских целевых программ и социальных проектов в городе Омске.