Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ОМСКЕ


V. Основные направления развития муниципальной социальной рекламы в городе Омске


6. Основными направлениями развития муниципальной социальной рекламы в городе Омске являются:

1) формирование и развитие позитивных общественных явлений и процессов:

- пропаганда духовных, нравственных и культурных ценностей;

- пропаганда ценности здорового образа жизни, профилактика негативных социальных явлений, в том числе наркологической зависимости (наркомании, алкоголизма, табакокурения и другой);

- пропаганда семейных ценностей (института семьи, охраны материнства и детства);

- воспитание уважительного отношения к пожилым людям, инвалидам;

- пропаганда патриотизма;

- пропаганда законопослушности, ценности правопорядка;

- популяризация экологических ценностей (охраны природы и животных, бережного отношения к окружающей среде, благоустройства города Омска);

- пропаганда благотворительности, спонсорства и меценатства;

- повышение ценности образования;

- пропаганда ценности жизни (безопасности дорожного движения, повышения бдительности граждан и др.);

2) формирование положительного имиджа города Омска как динамично развивающегося делового и культурного центра, обеспечивающего комфортные условия для жизни горожан;

3) обеспечение жителей города Омска информацией социального характера:

- информирование о социально значимых мероприятиях федерального, регионального и муниципального уровней;

- информирование о праздничных днях и памятных датах федерального, регионального и муниципального значения;

- информирование о реализации национальных, региональных программ, общегородских целевых программ и социальных проектов в городе Омске.