3. В настоящее время развитие социальной рекламы в городе Омске осложняется следующими проблемами:
1) в городе Омске отсутствует комплексная система распространения социальной рекламы на всех видах рекламных носителей, практически не используются такие виды рекламных носителей, как сайты некоммерческих организаций, муниципальных предприятий и учреждений в сети "Интернет", сувениры, аудиовизуальное оборудование муниципального транспорта, аудиооборудование муниципальных рынков города Омска;
2) в темах социальной рекламы не всегда представлены наиболее актуальные проблемы, так как при ее разработке не учитывается рейтинг социально значимых проблем города Омска;
3) в большинстве случаев выбор места размещения социальной рекламы не основывается на результатах социологических и иных исследований;
4) отсутствуют научно обоснованные критерии эффективности социальной рекламы;
5) не налажено эффективное взаимодействие Администрации города Омска с общественными организациями в сфере развития социальной рекламы;
6) недостаточно вовлечены в процесс создания сюжетов социальной рекламы профессиональные художники и дизайнеры.