Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ ОМСКЕ


II. Характеристика существующих проблем в сфере развития социальной рекламы в городе Омске


3. В настоящее время развитие социальной рекламы в городе Омске осложняется следующими проблемами:

1) в городе Омске отсутствует комплексная система распространения социальной рекламы на всех видах рекламных носителей, практически не используются такие виды рекламных носителей, как сайты некоммерческих организаций, муниципальных предприятий и учреждений в сети "Интернет", сувениры, аудиовизуальное оборудование муниципального транспорта, аудиооборудование муниципальных рынков города Омска;

2) в темах социальной рекламы не всегда представлены наиболее актуальные проблемы, так как при ее разработке не учитывается рейтинг социально значимых проблем города Омска;

3) в большинстве случаев выбор места размещения социальной рекламы не основывается на результатах социологических и иных исследований;

4) отсутствуют научно обоснованные критерии эффективности социальной рекламы;

5) не налажено эффективное взаимодействие Администрации города Омска с общественными организациями в сфере развития социальной рекламы;

6) недостаточно вовлечены в процесс создания сюжетов социальной рекламы профессиональные художники и дизайнеры.