1. Настоящая Концепция развития социальной рекламы в городе Омске (далее - Концепция) разработана в целях формирования единой политики Администрации города Омска по определению задач и основных направлений развития социальной рекламы в городе Омске.
2. Основные принципы деятельности Администрации города Омска в сфере социальной рекламы в городе Омске:
1) принцип консолидации усилий - для эффективного развития социальной рекламы необходимо объединение усилий всех участников процесса создания и распространения социальной рекламы;
2) принцип комплексности воздействия - для эффективного воздействия социальной рекламы на жителей города Омска необходимо использование всех видов информационных носителей (печатных и электронных средств массовой информации, полиграфической продукции, сайтов сети "Интернет", наружных носителей, аудиовизуального оборудования муниципального транспорта, аудиооборудования муниципальных рынков города Омска и других);
3) принцип научной обоснованности - при создании и распространении социальной рекламы учитываются выявленные научным путем нормы, ценности и стереотипы, наиболее одобряемые обществом;
4) принцип адресности рекламных кампаний - для повышения эффективности рекламные кампании должны быть нацелены на определенные группы населения города Омска;
5) принцип учета интересов большинства групп населения города Омска - социальная реклама не должна провоцировать противоречия между различными социальными, половозрастными, национальными, конфессиональными и другими группами населения города Омска;
6) принцип доступности социальной рекламы - темы социальной рекламы должны быть доступны для понимания большинству граждан.