Действующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 06.04.2018)


Приложение N 3
к Постановлению Мэра города Омска
от 21 августа 2006 года N 252-п

СТРУКТУРА департамента образования Администрации города Омска

(в редакции Постановления Администрации города Омска от 06.04.2018 N 371-п)

                                                                                                                                   ┌════════════════════════════‰
                                                                                                                                 ┌═┤Отдел управления персоналом │
                                                        ┌═════════════════════════════════════‰          ┌═══════════════════‰   │ └════════════════════════════…
                                                        │        Директор департамента        ├══════════┤     Советник      │   │ ┌════════════════════════════‰
                                                        └══════════════════┬══════════════════…          └═══════════════════…   ├═┤Отдел правового обеспечения │
        ┌═══════════════════════════════════════┬══════════════════════════┴═════════════════════════════════════════════┬═══════… └════════════════════════════…
┌═══════┴══════════‰┌═══════════════════════════┴═════════════‰┌═══════════════════════════════════════════════‰┌════════┴══════════════‰
│Первый заместитель││    Заместитель директора департамента   ││ Заместитель директора департамента, начальник ││ Заместитель директора │
│     директора    │└══════════════════┬══════════════════════…│управления материально-технического обеспечения││департамента, начальник│
│   департамента   │┌═════════════════‰│┌═════════════════════‰│           и имущественных отношений           ││ управления финансов,  │┌══════════════════════‰
├══════════════════…│ Организационный ├┤│ Управление опеки и  │└══════════════════════┬════════════════════════…│      экономики и      ││   Отдел мониторинга  │
│ ┌════════════════‰│      отдел      │├┤   попечительства    │┌══════════════════════┴════════════════════════‰│ бухгалтерского учета  ││бюджетных ассигнований│
│ │  Отдел общего  │└═════════════════┤│├═════════════════════…│Управление материально-технического обеспечения│└════════┬══════════════…│   подведомственных   │
├═┤  образования   │┌════════════════‰│││ ┌═══════════════════‰│           и имущественных отношений           │┌════════┴════════════‰ ┌┤      учреждений      │
│ └════════════════…│     Сектор     ││││ │   Отдел развития  │└══════════════════════┬════════════════════════…│ Управление финансов,├═┤└══════════════════════…
│ ┌════════════════‰│обеспечения мер ├┤││ │   семейных форм   │┌═════════════════════‰│┌═══════════════════════‰│     экономики и     │ │┌══════════════════════‰
│ │     Сектор     ││  безопасности  │││├═┤ устройства детей, ││  Отдел аварийных и  │├┤   Отдел ресурсного    ││ бухгалтерского учета│ ├┤    Отдел планово-    │
│ │профессиональной│└════════════════…│││ │   оставшихся без  ││ремонтно-строительных├┤│     обеспечения и     │└═════════════════════… ││ экономической работы │
├═┤    помощи и    │┌════════════════‰│││ │     попечения     ││        работ        │││имущественных отношений│┌═════════════════════‰ │├══════════════════════…
│ │   поддержки    ││     Сектор     ││││ │    родителей, и   │└═════════════════════┤│├═══════════════════════…│ Отдел бухгалтерского├═┤│ ┌════════════════════‰
│ │   педагогов    ││ информационно- ├…││ │ организации работы│┌═════════════════‰   │││   ┌═══════════════════‰│  учета и отчетности │ ││ │ Сектор по работе с │
│ └════════════════…│коммуникационных│ ││ │     по раннему    ││    Сектор по    │   │││   │Сектор контроля за │└═════════════════════┤ ││ │общеобразовательными│
│ ┌════════════════‰│   технологий   │ ││ │выявлению семейного││   Ленинскому    ├═══┤│├═══┤  использованием   │┌═══════════════════‰ │ │├═┤   учреждениями и   │
│ │     Отдел      │└════════════════… ││ │   неблагополучия  ││административному│   │││   │     имущества     ││  Сектор сводной   │ │ ││ │    учреждениям     │
├═┤  дошкольного   │┌═════════════════‰││ ├═══════════════════…│     округу      │   │││   └═══════════════════…│   бухгалтерской   │ │ ││ │  дополнительного   │
│ │  образования   ││      Отдел      ├┤│ │ ┌═════════════════‰└═════════════════…   │││   ┌═══════════════════‰│   отчетности по   ├═┤ ││ │    образования     │
│ └════════════════…│ документооборота│││ │ │    Сектор по    │┌═════════════════‰   │││   │Сектор технического││общеобразовательным│ │ ││ └════════════════════…
│ ┌════════════════‰└═════════════════…││ ├═┤  Центральному   ││    Сектор по    │   │││   │    обеспечения    ││   учреждениям и   │ │ ││ ┌════════════════════‰
│ │     Отдел      │┌═════════════════‰││ │ │административному││  Октябрьскому   ├═══┤││   └═══════════════════…│    учреждениями   │ │ ││ │ Сектор по работе с │
│ │дополнительного ││  Отдел архивной │││ │ └═════════════════…│административному│   │││   ┌═══════════════════‰│  дополнительного  │ │ │└═┤    дошкольными     │
└═┤  образования,  ││      работы     ├…│ │ ┌═════════════════‰│     округу      │   ││└═══┤Сектор содействия в││    образования    │ │ │  │  образовательными  │
  │ воспитательной │└═════════════════… │ │ │    Сектор по    │└═════════════════…   ││    │организации питания│└═══════════════════… │ │  │    учреждениями    │
  │    работы и    │┌═════════════════‰ │ ├═┤   Кировскому    │┌═════════════════‰   ││    └═══════════════════…┌═══════════════════‰ │ │  └════════════════════…
  │  организации   ││Отдел правового и│ │ │ │административному││    Сектор по    │   ││ ┌══════════════════════‰│      Сектор       │ │ │┌══════════════════════‰
  │  оздоровления  ││документационного├═… │ │     округу      ││   Советскому    ├═══┤└═┤ Инженерно-технический││  бухгалтерского   ├═┤ ││   Отдел финансового  │
  └════════════════…│   обеспечения   │   │ └═════════════════…│административному│   │  │         отдел        ││       учета       │ │ ├┤       анализа и      │
                    └═════════════════…   │ ┌═════════════════‰│     округу      │   │  ├══════════════════════…└═══════════════════… │ ││    прогнозирования   │
                    ┌═══════════════════‰ │ │    Сектор по    │└═════════════════…   │  │  ┌═══════════════════‰┌═══════════════════‰ │ │└══════════════════════…
                    │     Сектор по     │ ├═┤   Ленинскому    │┌═════════════════‰   │  │  │ Сектор надзора за ││  Сектор сводной   │ │ │┌══════════════════════‰
                    │    Октябрьскому   ├═┤ │административному││    Сектор по    ├═══┤  ├══┤теплоэнергетическим││   бухгалтерской   │ │ └┤  Отдел муниципальных │
                    │ административному │ │ │     округу      ││  Центральному   │   │  │  │   оборудованием   ││   отчетности по   ├═…  │        закупок       │
                    │       округу      │ │ └═════════════════…│административному│   │  │  └═══════════════════…│    дошкольным     │    └══════════════════════…
                    └═══════════════════… │                    │     округу      │   │  │  ┌═══════════════════‰│    учреждениям    │
                    ┌═══════════════════‰ │                    └═════════════════…   │  │  │ Сектор надзора за │└═══════════════════…
                    │     Сектор по     │ │                    ┌═════════════════‰   │  └══┤электротехническим │
                    │     Советскому    ├═…                    │    Сектор по    ├═══…     │   оборудованием   │
                    │ административному │                      │   Кировскому    │         └═══════════════════…
                    │       округу      │                      │административному│
                    └═══════════════════…                      │     округу      │
                                                               └═════════════════…