Код | Наименование главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Омска |
901 | Администрация Советского административного округа города Омска |
902 | Администрация Кировского административного округа города Омска |
903 | Администрация Ленинского административного округа города Омска |
904 | Администрация Октябрьского административного округа города Омска |
905 | Администрация Центрального административного округа города Омска |
906 | Управление делами Администрации города Омска |
907 | Департамент городского хозяйства Администрации города Омска |
908 | Департамент строительства Администрации города Омска |
909 | Департамент имущественных отношений Администрации города Омска |
911 | Контрольно-счетная палата города Омска |
912 | Омский городской Совет |
913 | Автохозяйство Администрации города Омска |
914 | Департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска |
916 | Департамент транспорта Администрации города Омска |
918 | Департамент культуры Администрации города Омска |
919 | Департамент здравоохранения Администрации города Омска |
920 | Департамент финансов и контроля администрации города Омска |
921 | Административно-техническая инспекция Администрации города Омска |
922 | Департамент образования Администрации города Омска |
923 | Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска |
924 | Департамент социальной политики Администрации города Омска |
925 | Омская городская избирательная комиссия |
Анализ функций и задач структурных подразделений Администрации города Омска на момент разработки Плана мероприятий проводился укрупненно в общем виде в рамках докладов о результатах деятельности и основных направлениях деятельности структурных подразделений. Вместе с тем анализ и выявление взаимосвязи объемов бюджетного финансирования в зависимости от количества реализуемых функций, заданных результатов и оценки достигнутой результативности деятельности не проводились.
На текущий момент результативность реализации отдельных функций органами местного самоуправления города Омска, а также программно-целевые методы управления при расходовании бюджетных средств находят свое отражение в общегородских целевых программах, направленных на комплексное решение ключевых социально-экономических проблем развития города Омска.
С 2004 года количество целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города Омска, существенно возросло: с одной целевой программы в 2004 году до десяти в 2006 году, причем срок реализации этих программ сильно варьировался от 3 до 10 лет (рисунок 10).
Рисунок 10