Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ОМСК ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (2007 - 2011 ГОДЫ) (с изменениями на: 14.02.2011)


Таблица 57

Просроченная кредиторская задолженность бюджета города Омска, 2004 год - 1-е полугодие 2007 года (тыс. рублей)

 Главные распорядители

 бюджетных средств    

На 01.01.04

 года   

На 01.01.05

 года   

На 01.01.06

 года    

На 01.01.07

 года    

На 01.07.07

 года    

Администрация Кировского

административного округа

города Омска              

 784,9

 9341,7

 9306,7

 5968,7

 4099,5

Администрация Ленинского

административного округа

города Омска              

 8499,8

 24984,1

 21615,7

 26051,6

 22662,4

Администрация Октябрьского

административного округа

города Омска              

 6142,9

 1119,8

 18498,3

 12432,3

 18495,7

Администрация Советского

административного округа

города Омска              

 2038,8

 18190,7

 11925,6

 20163,8

 16145,7

Администрация Центрального

административного округа

города Омска              

 3148,1

 28450,6

 18559,1

 22461,1

 20213,6

Управление делами

Администрации города Омска

 14962,6

 16967,6

 4239,9

 9070,9

 12189,7

Департамент городского

хозяйства Администрации

города Омска              

 16686,0

 1318,9

 11590,3

 171536,8

 230138,4

Департамент строительства

Администрации города

Омска                     

 38198,9

 37758,8

 102457,3

 94293,3

 16578,3

Департамент имущественных

отношений Администрации

города Омска              

 7489,8

 8343,0

 2929,5

 491,9

 1132,4

Контрольно-счетная палата

города Омска              

 741,8

 743,8

 0,0

 0,0

 0,0

Омский городской Совет    

 4150,5

 4927,8

 1656,9

 632,7

 507,8

Автохозяйство

Администрации города Омска

 3334,3

 4782,8

 2915,2

 3667,2

 2,2

Департамент архитектуры и

градостроительства города

Омска                     

 589,7

 604,3

 0,0

 931,2

 1061,7

Департамент транспорта

Администрации города Омска

 1417,6

 21856,1

 29266,8

 12717,8

 17381,4

Департамент культуры

Администрации города Омска

 48472,6

 3989,1

 31050,6

 22380,3

 23789,8

Департамент

здравоохранения

Администрации города Омска

 741684,2

 433166,2

 541599,8

 558761,7

 401038,3

Департамент финансов и

контроля администрации

города Омска              

 4,6

 6,7

 0,0

 0,0

 0,0

Административно-

техническая инспекция

Администрации города Омска

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 57,9

Департамент образования

Администрации города Омска

 440233,1

 429597,5

 233960,7

 278476,7

 237957,5

Управление физической

культуры и спорта

администрации города Омска

 17620,5

 14170,0

 0,0

 0,0

 0,0

Управление молодежной

политики администрации

города Омска              

 3094,0

 2871,5

 0,0

 0,0

 0,0

Департамент по делам

молодежи, физической

культуры и спорта

Администрации города Омска

 0,0

 0,0

 9844,5

 15835,2

 17894,3

Департамент социальной

политики Администрации

города Омска              

 6595,9

 4676,1

 2939,9

 103,2

 177,6

Омская городская

избирательная комиссия    

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

Итого:                    

 1365890,6

 1067867,1

 1054356,80

 1255976,4

 1041524,20


Основными причинами увеличения просроченной кредиторской задолженности структурных подразделений Администрации города Омска являются:

- увеличение расходов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

- увеличение задолженности по расходам, направляемым на капитальные вложения;

- увеличение задолженности бюджетных учреждений по уплате единого социального налога во внебюджетные фонды.

В качестве отрицательных моментов, влияющих на состояние кредиторской задолженности, также можно выделить сохранение практики заключения договоров сверх сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств, что приводит к образованию "несанкционированной" кредиторской задолженности.

На момент разработки Плана мероприятий муниципальные унитарные организации города Омска самостоятельно проводят инвентаризацию кредиторской задолженности и принимают меры по ее снижению и ликвидации. Инвентаризация финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий проводится периодически и не имеет системного характера.

Таким образом, анализ исходной ситуации показал, что Администрацией города Омска проводится работа по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности бюджета города Омска и бюджетных учреждений. Тем не менее можно выделить несколько задач, решение которых обуславливает необходимость реализации блока мероприятий "Снижение и ликвидация кредиторской задолженности бюджета города Омска и бюджетных учреждений":

- по итогам проведенных проверок за 2006 год были выявлены факты нарушения законодательства, определяющего порядок оформления документов для осуществления расчетов бюджетных учреждений города Омска по заключенным контрактам;

- процедуры проведения инвентаризации и погашения задолженности не получили закрепления в муниципальных правовых актах, поэтому требуют особого контроля со стороны департамента финансов и контроля администрации города Омска и Администрации города Омска;

- анализ и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Омска проводится периодически, процедура мониторинга нормативно не закреплена.

Схема 18