Показатели соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления муниципальными финансами города Омска, 9 месяцев 2007 года
N п/п | Индикаторы | Значение индикатора за отчетный период |
1 | Предельный объем муниципального долга города Омска не должен превышать объем доходов бюджета города Омска без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации | 0,313 |
2 | Предельный размер дефицита бюджета города Омска без учета поступлений от продажи имущества не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета города Омска без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации | -0,02 |
3 | Текущие расходы бюджета города Омска не могут превышать объем доходов бюджета города Омска | 0,52 |
4 | Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Омска не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города Омска | 0,03 |
5 | Исполнение бюджета города Омска по доходам без учета безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации по сравнению с соответствующим периодом года, предшествующего отчетному | 1,45 |
6 | Изменение кредиторской задолженности бюджета города Омска | 0,75 |
7 | Кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам организаций бюджетной сферы | 0 |
8 | Кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда работникам организаций бюджетной сферы | 2,22 |
9 | Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями города Омска | 0,04 |
10 | Установленный уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг | 1,0 |
11 | Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг | 0,96 |
12 | Соблюдение условий софинансирования расходов по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения, финансируемых из областного фонда муниципального развития | 0,33 |
13 | Соблюдение условий софинансирования расходов на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы города Омска, финансируемых из областного фонда софинансирования социальных расходов | 1,37 |
14 | Участие местных бюджетов в софинансировании приоритетного национального проекта "Образование" (тыс. рублей) | 1 506,1 |
15 | Участие местных бюджетов в софинансировании приоритетного национального проекта "Здоровье" (тыс. рублей) | 192 875,3 |
16 | Просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам города Омска | 0,0 |
17 | Соблюдение предельной численности муниципальных служащих Омской области | 1674 |
Таким образом, система проведения мониторинга качества управления муниципальными финансами и качеством управления муниципальных финансов в городе Омске характеризуется следующими моментами:
- мониторинг качества управления муниципальными финансами и платежеспособности города Омска проводится по показателям, установленным приказом Министерства финансов Омской области, без учета специфики финансово-бюджетной системы города Омска и влияния качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города Омска, в том числе с учетом оценки эффективности деятельности подведомственных учреждений, на качество управления общественными финансами и платежеспособности муниципального образования;
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.10.2009 N 819-п)
- результаты проведенного мониторинга предоставляются в Министерство финансов Омской области и не являются основой для разработки решений в области управления муниципальными финансами города Омска.
Схема 20