Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (с изменениями на: 23.12.2013)


II. Формирование ведомственной целевой программы


11. Требования к содержанию ведомственных целевых программ различаются в зависимости от вида ведомственной целевой программы.

12. Программа развития содержит следующие разделы:

1) паспорт программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

2) сущность решаемых программой проблем. Раздел должен содержать развернутую постановку проблем, анализ причин их возникновения, обоснование необходимости решения проблем программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, описание основных рисков, связанных с решением проблем программно-целевым методом, а также описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы развития, общую оценку вклада программы развития в социально-экономическое развитие города Омска;

3) цели и задачи программы. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы развития, к которым предъявляются следующие требования:

- специфичность (цели должны соответствовать компетенции соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска);

- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки результатов достижения целей);

4) сроки реализации программы;

5) ресурсное обеспечение программы. Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения, необходимого для решения целей и задач программы развития, обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города Омска) внебюджетных средств и средств иных бюджетов, описание механизмов привлечения этих средств;

6) объемы финансирования программы. Раздел должен содержать общие сведения об объемах финансирования программы развития за счет средств бюджета города Омска в целом и по годам, а также о прогнозируемом объеме финансирования из иных источников в целом и по годам. При этом объемы финансирования из иных источников должны быть подтверждены соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и иными документами;

7) прогноз ожидаемых результатов программы;

8) система целевых индикаторов программы. Раздел должен содержать описание целевых индикаторов, отражающих степень достижения целей и задач программы развития, включая значения показателей по годам. Значения целевых индикаторов должны иметь четкую взаимосвязь с объемом бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия;

9) перечень мероприятий программы. Раздел должен содержать перечень мероприятий программы с указанием сроков их реализации и ответственных исполнителей.

13. Программа функционирования содержит следующие разделы:

1) цели и задачи программы. Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы функционирования, к которым предъявляются следующие требования:

- специфичность (цели должны соответствовать компетенции соответствующего структурного подразделения Администрации города Омска);

- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки результатов достижения целей);

2) состав бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета города Омска на реализацию программы;

3) система целевых индикаторов программы. Раздел должен содержать описание целевых индикаторов и значения целевых индикаторов по годам.

14. Ведомственные целевые программы могут содержать иные разделы по усмотрению структурных подразделений Администрации города Омска.

15. Разработанный проект ведомственной целевой программы и расчет финансового обеспечения мероприятий программы развития, осуществляемый в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 15 июля 2013 года N 785-п, направляется структурным подразделением Администрации города Омска на экспертизу в департамент финансов и контроля Администрации города Омска.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.12.2013 N 1569-п)

Экспертизу проекта программы развития, а для программы функционирования - экспертизу целевых индикаторов, объема и направления расходования бюджетных ассигнований, осуществляет департамент финансов и контроля Администрации города Омска в течение 15 дней с даты поступления проекта соответствующей ведомственной целевой программы.

В заключении по результатам экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением, а в случае необходимости формируются рекомендации по доработке проекта ведомственной целевой программы.

16. Программа развития, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению постановлением Администрации города Омска не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период в Омский городской Совет.

17. Утверждение программы развития является основанием для включения ее в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период.