Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ ЗАПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ОМСКА И ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В УСЛУГАХ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ОМСКЕ


II. Формирование объема заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования


3. Формирование объема заказа на оказание услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования осуществляется на основании проведения оценки потребности в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования, в том числе:

- путем изучения спроса населения города Омска на услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования;

- путем постоянного изучения пассажиропотоков на действующей городской маршрутной сети.

4. Изучение спроса населения города Омска на услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования проводится:

- путем сбора предложений от населения города Омска;

- путем проведения социологических опросов населения города Омска.

5. Изучение пассажиропотоков на действующей городской маршрутной сети осуществляется:

- путем проведения мероприятий, направленных на получение информации об интенсивности и периодичности поездок по маршрутам регулярных перевозок транспортом общего пользования;

- путем проведения обследования пассажиропотоков.

6. В целях проведения социологических опросов населения города Омска и проведения обследования пассажиропотоков проводится размещение муниципального заказа на проведение социологического исследования и проведения обследования пассажиропотоков в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Проведение социологических опросов населения города Омска и обследования пассажиропотоков проводится не реже одного раза в три года.

7. При проведении обследования пассажиропотоков проводится оценка следующих параметров:

- пассажирооборота (в млн. пассажиро-километров в год);

- регулярности движения транспорта (процентное соотношение количества рейсов, предусмотренных расписанием движения за определенный период времени, к числу фактически выполненных рейсов);

- интервала движения транспорта в минутах;

- средней загруженности транспорта по итогам года, определяемой по формуле:


Y = Qф / qi x Np, где:


Qф - количество перевезенных пассажиров на маршруте;

qi - номинальная вместимость транспортного средства по общей вместимости;

Np - количество выполненных рейсов на маршруте.

Номинальная вместимость транспортного средства определяется исходя из количества мест для сидения и норматива свободной площади пола на одного стоящего пассажира 0,2 квадратных метра (ГОСТ 27815-88).

8. Информация, полученная в ходе мероприятий по оценке потребности населения города Омска в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования, может быть использована в целях:

1) уточнения параметров качества предоставляемых услуг;

2) определения класса транспортных средств, обслуживающих маршруты, по пассажировместимости, формирования расписаний движения транспортных средств на маршрутах регулярных перевозок;

3) оптимизации городской маршрутной сети.

9. По итогам изучения спроса населения города Омска на услуги по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и изучения пассажиропотоков на действующей городской маршрутной сети формируются маршруты транспорта общего пользования города Омска и представляются для утверждения Мэру города Омска.

10. Маршруты транспорта общего пользования утверждаются постановлением Мэра города Омска два раза в год на весенне-летний и осенне-зимний периоды.