Недействующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ОМСК ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.06.2012)


I. Общие положения

1. Методология расчета долговой нагрузки на бюджет города Омска с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области на среднесрочный период (далее - Методология) разработана в целях создания механизма оценки и регулирования долговой нагрузки на бюджет города Омска, а также оценки способности муниципального образования городской округ город Омск Омской области полностью и своевременно исполнять свои расходные и долговые обязательства за счет поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Омска.

2. Долговые обязательства муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - муниципальные долговые обязательства) могут существовать исключительно в виде обязательств, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В целях настоящей Методологии применяются следующие понятия:

1) прямые обязательства - муниципальные долговые обязательства, определенные статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением гарантий муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - муниципальные гарантии);

2) условные обязательства - муниципальные долговые обязательства по муниципальным гарантиям;

3) действующие долговые обязательства - обязательства, сведения о которых отражены в муниципальной долговой книге муниципального образования город Омск;

4) планируемые долговые обязательства - обязательства, которые будут приняты в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и проектом Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период (проектом Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период);

5) долговая нагрузка на бюджет города Омска (далее - долговая нагрузка) - объем обязательств, связанных с обслуживанием и погашением прямых обязательств, и объем резервирования средств под возможные платежи по условным обязательствам;

6) долговая емкость бюджета города Омска (далее - долговая емкость) - превышение доходов бюджета города Омска с учетом источников финансирования дефицита бюджета города Омска над расходами бюджета города Омска без учета ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в каждом периоде расчета выбранного интервала планирования. При этом интервал планирования не может быть менее трех лет, а период расчета - превосходить финансовый год;

7) доступная долговая емкость бюджета города Омска (далее - доступная долговая емкость) - разница между величиной долговой емкости и величиной долговой нагрузки на бюджет города Омска.

4. Целями применения Методологии являются:

- планирование объемов долговых обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области на принципах, обеспечивающих финансовую устойчивость бюджета города Омска;

- контролирование рисков неисполнения муниципальных долговых обязательств;

- повышение качества прогнозирования объема муниципального долга города Омска и расходов на его обслуживание.

5. Для определения уровня экономических ограничений, создаваемых отчислением средств бюджета города Омска на обслуживание и погашение действующих долговых обязательств, и определения объема возможного привлечения новых долговых обязательств осуществляется расчет доступной долговой емкости и оценка платежеспособности муниципального образования городской округ город Омск Омской области.