11. Стандарт качества утверждается в форме, доступной для понимания получателя муниципальной услуги.
12. Стандарт качества должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.
13. Стандарт качества устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее оказания, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, оценку качества оказания муниципальной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги.
14. Стандарт качества может охватывать правила и требования к оказанию нескольких муниципальных услуг, объединенных общей отраслевой принадлежностью.
15. Стандарт качества в зависимости от специфики оказания муниципальной услуги содержит следующую информацию:
1) правовые основы оказания муниципальной услуги;
2) указание на получателей муниципальной услуги, включая описание льготных категорий получателей муниципальной услуги;
3) требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для ее получателей, в том числе:
- место расположения муниципального учреждения города Омска, оказывающего муниципальную услугу, с учетом его транспортной и пешеходной доступности;
- режим работы муниципального учреждения города Омска, оказывающего муниципальную услугу, порядок доступа и обращений в муниципальное учреждение города Омска, оказывающее муниципальную услугу, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
- условия выбора получателем муниципальной услуги муниципального учреждения города Омска, оказывающего муниципальную услугу;
4) описание процедуры принятия решения об оказании муниципальной услуги, в том числе:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- принятие заявки от получателя (заявителя);
- рассмотрение заявки;
- принятие решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки;
- информирование заявителя о принятом решении;
- очередность оказания муниципальной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее оказания без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- особенности принятия решений об оказании муниципальной услуги отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, инвалидам и иным категориям);
- другие положения, характеризующие требования к оказанию муниципальной услуги, устанавливаемые нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги и сроки приостановления оказания муниципальной услуги;
6) требования к сроку оказания муниципальной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания муниципальной услуги;
7) требования к муниципальным учреждениям города Омска, оказывающим муниципальные услуги, в том числе:
- наличие документов, в соответствии с которыми функционирует муниципальное учреждение города Омска;
- условия размещения муниципального учреждения города Омска, оказывающего муниципальную услугу (требования к месторасположению муниципального учреждения города Омска, помещениям, материально-техническому обеспечению и т.д.);
- наличие специального технического оснащения муниципального учреждения города Омска (оборудования, приборов, аппаратуры и т.д.), сайта в сети "Интернет";
- укомплектованность муниципального учреждения города Омска специалистами и требования к их квалификации;