Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ (с изменениями на: 04.06.2014)

XI. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги


37. Результаты оказания муниципальной услуги должны соответствовать основным показателям оценки качества оказания муниципальной услуги, представленным в таблице:

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (процент)

Доля временно трудоустроенных получателей муниципальной услуги из числа обратившихся в отчетном периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги, процент

Т / О x 100, где:
Т - количество трудоустроенных получателей муниципальной услуги, имеющих право на получение муниципальной услуги,
О - количество получателей муниципальной услуги, обратившихся в отчетном периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги

Данные учета регистрации получателей муниципальной услуги

Не менее 80

Количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги, обратившихся в отчетном периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги, по которым приняты меры, процент

Жм / Ж x 100, где:
Жм - количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги, обратившихся в отчетом периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги, по которым приняты меры,
Ж - количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги, обратившихся в отчетном периоде в Учреждение, имеющих право на получение муниципальной услуги

Анализ жалоб получателей муниципальной услуги, поступивших в виде писем граждан по почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений, и сведения о принятых мерах

100

Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием

Кз /Кш x 100,
где:
Кз - количество занятых ставок в Учреждении;
Кш - количество ставок по штатному расписанию

Статистическая отчетность

85