Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ (с изменениями на: 04.06.2014)


XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение Стандарта


38. Жалобы на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены как руководителю Учреждения, так и в Департамент.

39. Жалобы на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в установленный действующим законодательством срок.

40. Жалобы на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Учреждения или директором Департамента, а заявителю дан письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в 30-дневный срок.