Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (с изменениями на: 03.07.2015)


VIII. Требования к Учреждению

29. К Учреждению предъявляются требования о наличии следующих документов:

1) утвержденный и зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации устав (с указанием как одного из основных видов деятельности организации физкультурно-оздоровительного обслуживания населения);

2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

3) руководства, правила, методики, положения, инструкции, регламентирующие процесс оказания Услуги, а также предусматривающие мероприятия по совершенствованию работы Учреждения;

4) эксплуатационные документы, сертификаты соответствия (сертификаты качества) и технические паспорта оборудования, приборов и аппаратуры.

30. Здания, помещения, сооружения Учреждения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям.

31. Учреждение должно располагаться с учетом транспортной (пешеходной) доступности для получателей Услуги.

32. Учреждение должно иметь:

1) специализированную технику, оборудование, отвечающее установленным требованиям, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания Услуги в необходимом объеме надлежащего качества;

2) сайт в сети "Интернет".

33. Состав специалистов Учреждения определяется в соответствии со штатным расписанием в количестве специалистов, необходимом для оказания Услуги.

34. Специалист Учреждения должен:

1) иметь соответствующее образование, подтвержденное документами, оформленными в установленном порядке, обладать соответствующей квалификацией, профессионализмом;

2) соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;

3) знать и соблюдать законодательство Российской Федерации, касающееся профессиональной деятельности, должностные инструкции, программы проведения мероприятий по оказанию Услуги;

4) иметь знания, навыки организационно-методической деятельности и опыт, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;

5) изучать и учитывать в процессе оказания Услуги индивидуальные особенности получателей Услуги.

35. Специалисты Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, соблюдать правила этики.

При оказании Услуги специалисты Учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.

36. Учреждение должно поддерживать квалификацию специалистов на высоком уровне путем направления специалистов Учреждения на курсы переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет или иными способами (посещение тренингов, семинаров по направлениям профессиональной деятельности и т.д.).

37. Специалисты Учреждения при оказании Услуги должны руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности.