Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (с изменениями на: 03.07.2015)


Приложение
к стандарту качества оказания
муниципальной услуги города
Омска по физкультурно-
оздоровительному обслуживанию
населения по месту жительства

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ оценки качества оказания муниципальной услуги города Омска по физкультурно-оздоровительному обслуживанию населения по месту жительства

Наименование показателя, единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя, проценты

Количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги города Омска по физкультурно-оздоровительному обслуживанию населения по месту жительства (далее - Услуга), по которым приняты меры

Жм / Ж x 100, где:
Жм - число обоснованных жалоб получателей Услуги, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб получателей Услуги, поступивших в отчетном периоде

Анализ жалоб получателей Услуги, поступивших в виде писем граждан по почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений и сведений о принятых мерах

100

Общий уровень укомплектованности специалистами в соответствии со штатным расписанием муниципального учреждения, оказывающего Услугу

Фч / Шч x 100, где:
Фч - фактическое количество занятых ставок в муниципальном учреждении;
Шч - количество ставок по штатному расписанию

Форма N П-4

Не менее 95

Уровень обеспеченности инвентарем, необходимым для оказания Услуги, получателей Услуги

Ки / Кп x 100, где:
Ки - количество инвентаря при оказании Услуги по месту жительства;
Кп - количество получателей Услуги по месту жительства

Отчеты о работе Учреждения, предоставляемые в департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска

Не менее 10