40. Результатами оказания Услуги являются:
1) формирование здорового образа жизни получателей Услуги:
- соответствие оказываемой Услуги потребностям и физическим возможностям получателя Услуги;
- использование Учреждением индивидуальных методик (планов) занятий;
- использование различных видов общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж;
- систематическое врачебно-педагогическое обеспечение Услуги в процессе ее оказания получателю Услуги;
- распространение информации об Услуге как важнейшем средстве формирования здорового образа жизни;
2) безопасность и экологичность Услуги - сохранение здоровья и работоспособности получателя Услуги;
3) точность и своевременность оказания Услуги:
- соответствие оказания Услуги по срокам и условиям требованиям нормативной, технической и другой документации;
- соблюдение Учреждением сроков, установленных действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг;
4) эргономичность оборудования, предоставляемого получателю Услуги - соответствие применяемого спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям получателя Услуги;
5) эстетичность - соответствие оформления спортивных сооружений, мест оказания Услуги и их интерьеров (включая оформление спортивно-зрелищных мероприятий) информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечение удобства и комфортности при их использовании;
6) этичность обслуживающего персонала - соответствие поведения обслуживающего персонала Учреждения, включая тренеров, инструкторов, медицинских работников, при оказании Услуги правилам этики, создание для получателя Услуги комфортных условий при оказании Услуги;
7) социальная адресность:
- соответствие Услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей Услуги, в том числе инвалидов;
- установление режима оказания Услуги, а также выбор методов обслуживания получателей Услуги;
8) информативность - предоставление получателям Услуги исчерпывающей информации об Услуге;
9) доступность Услуги и обеспеченность населения Услугой.
41. В случае возникновения в ходе оказания Услуги предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий специалист Учреждения должен незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющим обеспечение безопасности граждан, оказать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.