Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОМСКА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (с изменениями на: 03.07.2015)


X. Требования к результату оказания Услуги

40. Результатами оказания Услуги являются:

1) формирование здорового образа жизни получателей Услуги:

- соответствие оказываемой Услуги потребностям и физическим возможностям получателя Услуги;

- использование Учреждением индивидуальных методик (планов) занятий;

- использование различных видов общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж;

- систематическое врачебно-педагогическое обеспечение Услуги в процессе ее оказания получателю Услуги;

- распространение информации об Услуге как важнейшем средстве формирования здорового образа жизни;

2) безопасность и экологичность Услуги - сохранение здоровья и работоспособности получателя Услуги;

3) точность и своевременность оказания Услуги:

- соответствие оказания Услуги по срокам и условиям требованиям нормативной, технической и другой документации;

- соблюдение Учреждением сроков, установленных действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг;

4) эргономичность оборудования, предоставляемого получателю Услуги - соответствие применяемого спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям получателя Услуги;

5) эстетичность - соответствие оформления спортивных сооружений, мест оказания Услуги и их интерьеров (включая оформление спортивно-зрелищных мероприятий) информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечение удобства и комфортности при их использовании;

6) этичность обслуживающего персонала - соответствие поведения обслуживающего персонала Учреждения, включая тренеров, инструкторов, медицинских работников, при оказании Услуги правилам этики, создание для получателя Услуги комфортных условий при оказании Услуги;

7) социальная адресность:

- соответствие Услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей Услуги, в том числе инвалидов;

- установление режима оказания Услуги, а также выбор методов обслуживания получателей Услуги;

8) информативность - предоставление получателям Услуги исчерпывающей информации об Услуге;

9) доступность Услуги и обеспеченность населения Услугой.

41. В случае возникновения в ходе оказания Услуги предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий специалист Учреждения должен незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющим обеспечение безопасности граждан, оказать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.