ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ оценки качества оказания муниципальной услуги города Омска по реализации дополнительных общеобразовательных программ различной направленности
Наименование показателя | Методика расчета | Источник информации | Целевое значение показателя, проценты |
Сохранность контингента обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования от первоначального комплектования | (Кон - Кв) / Кон x 100, где: | Отчеты, предоставляемые Учреждениями в департамент образования Администрации города Омска | Не менее 70 |
Полнота реализации дополнительных образовательных программ | Кф / Кп x 100, где: | Отчеты, предоставляемые Учреждениями в департамент образования Администрации города Омска | Не менее 80 |
Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, проектах, программах на муниципальном и областном уровнях | Ку / Ко x 100, где: | Отчеты, предоставляемые Учреждениями в департамент образования Администрации города Омска | Не менее 15 |
Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, проектах, программах на всероссийском и международном уровнях | Ку / Ко x 100, где: | Отчеты, предоставляемые Учреждениями в департамент образования Администрации города Омска | Не менее 1 |
Общий уровень укомплектованности педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием | Кз / Кш x 100, где: | Отчеты, предоставляемые Учреждениями в департамент образования Администрации города Омска | Не менее 95 |
Доля педагогических работников с высшим образованием от общего числа педагогических работников | Пв / П x 100, где: | Отчеты, предоставляемые Учреждениями в департамент образования Администрации города Омска | Не менее 50 |
Доля обоснованных жалоб, поступивших за отчетный период, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших за отчетный период | Жм / Ж x 100, где: | Анализ жалоб, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, жалоб в виде записей в книге отзывов и предложений, сведений о принятых мерах | 100 |