АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 апреля 2010 года N 162-р
О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
(в редакции Распоряжения Администрации города Омска от 10.06.2011 N 281-р)
В целях повышения эффективности документационного обеспечения деятельности Администрации города Омска, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска:
1. Ввести в опытную эксплуатацию систему электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД).
2. Управлению делами Администрации города Омска во взаимодействии с Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий":
(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 10.06.2011 N 281-р)
1) осуществлять в период опытной эксплуатации методическое руководство и техническую поддержку СЭДД;
2) организовать обучение работников структурных подразделений Администрации города Омска (далее - структурные подразделения) пользованию СЭДД;
3) разработать и утвердить до 31 декабря 2010 года документы, регламентирующие работу в СЭДД.
3. Рабочей группе по координации действий для внедрения системы электронного документооборота довести до сведения заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений рекомендуемые объемы документов, обрабатываемых с использованием СЭДД в период опытной эксплуатации.
4. Заместителям Мэра города Омска, руководителям структурных подразделений обеспечить прохождение опытной эксплуатации СЭДД в период с момента издания настоящего распоряжения до 31 декабря 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска С.Н. Аношкина.
Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
В.Д.Потапов