Действующий

О департаменте правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (с изменениями на 6 мая 2024 года)




I. Общие положения


1. Департамент правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска (далее - департамент) является структурным подразделением Администрации города Омска.


2. Департамент подчинен и подотчетен Мэру города Омска.


(п. 2 в ред. Постановления Администрации города Омска от 11.10.2012 N 1321-п)


3. Департамент для осуществления задач и функций, возложенных на департамент, имеет бланки, штампы, а также печать с собственным наименованием.


4. Департамент руководствуется в своей деятельности федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска и настоящим Положением.


5. Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Мэра города Омска.


6. Департамент возглавляет директор департамента. Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.


(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 01.03.2013 N 227-п, от 15.04.2020 N 195-п)


7. Директор департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению директора департамента.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 11.10.2012 N 1321-п)


8. Один из заместителей директора департамента исполняет обязанности директора департамента в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) в соответствии с правовым актом Администрации города Омска.


(п. 8 в ред. Постановления Администрации города Омска от 18.11.2019 N 766-п)


9. Работники департамента являются муниципальными служащими.


10. Работники департамента принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению директора департамента.