Недействующий

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 13.01.2016)

     




Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 18 августа 2010 года N 715-п

     

 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии по развитию дошкольного образования на территории города Омска  

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.01.2016 N 10-п)

1. Межведомственная комиссия по развитию дошкольного образования на территории города Омска (далее - комиссия) является постоянно действующим совещательным координационным органом, образованным в целях осуществления общей координации деятельности исполнителей мероприятий муниципальной программы города Омска "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы.

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.01.2016 N 10-п)

2. Основными задачами комиссии являются:

1) рассмотрение вопросов, связанных с реализацией муниципальной программы города Омска "Развитие образования" на 2014 - 2018 годы;

(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.01.2016 N 10-п)

2) подготовка предложений по совершенствованию деятельности, направленной на развитие дошкольного образования на территории города Омска;

3) разработка единой стратегии модернизации системы дошкольного образования;

4) увеличение количества мест для детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях города Омска.

3. Для решения поставленных задач комиссия вправе:

1) вносить в установленном порядке предложения по решению вопросов, направленных на развитие дошкольного образования на территории города Омска;

2) создавать рабочие группы;

3) запрашивать в установленном порядке необходимую информацию у структурных подразделений Администрации города Омска, организаций;

4) взаимодействовать с заинтересованными органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, общественными объединениями.

4. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.

5. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

Председатель комиссии:

1) организует работу комиссии;

2) проводит заседания комиссии и утверждает повестку дня;

3) координирует работу членов комиссии по выполнению принятых решений;

4) утверждает составы рабочих групп;

5) утверждает план работы комиссии;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с компетенцией комиссии.

6. Ответственный секретарь комиссии:

1) готовит материалы к заседанию комиссии и проекты принимаемых решений;

2) информирует членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания комиссии;