Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 29.07.2015)

II. Порядок формирования муниципального задания


3. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным правовым актом учредителя ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых подведомственными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

4. Муниципальное задание формируется:

- на оказание муниципальных услуг с учетом стандартов качества муниципальных услуг в соответствующей сфере, утвержденных правовыми актами учредителей (в случае отсутствия утвержденных стандартов качества муниципальных услуг показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг, определяются в муниципальном задании в соответствии с ведомственным перечнем, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными учредителем);

- на выполнение муниципальных работ с учетом показателей, характеризующих объем и содержание муниципальной работы. При наличии в ведомственном перечне показателей, характеризующих качество выполняемой муниципальной работы, данные показатели включаются в муниципальное задание.

5. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет города Омска).

6. Муниципальное задание утверждается правовым актом учредителя и доводится до подведомственного муниципального учреждения до начала очередного финансового года.

Для вновь созданного муниципального учреждения муниципальное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.

7. Муниципальное задание и отчет о его выполнении размещаются муниципальными учреждениями в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут размещаться на официальных сайтах учредителей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. В случае если Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска не вступило в силу с начала текущего финансового года, объем финансового обеспечения муниципального задания утверждается в объеме бюджетных ассигнований, доведенных до учредителей департаментом финансов и контроля Администрации города Омска в порядке, установленном федеральным законодательством.

9. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

По решению учредителя в муниципальное задание может включаться дополнительная информация, в том числе:

- помесячная разбивка объема муниципальной услуги (работы) в стоимостном и натуральном выражении на очередной финансовый год;

- детализация содержания, условий (форм) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствии с показателями ведомственных перечней, включая перечисление технологических операций (циклов, этапов), выполнение которых необходимо осуществить в рамках муниципальной услуги (работы).

В случае оказания муниципальным учреждением нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) и невозможности отнесения нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения на каждую муниципальную услугу (работу) по решению учредителя в муниципальное задание включается часть "Содержание имущества".

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

10. Объем муниципальных услуг (работ), включаемых в муниципальное задание, определяется учредителем с учетом результатов проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - оценка потребности) в пределах объемов бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя в установленном порядке.

11. Оценка потребности осуществляется в сроки составления проекта бюджета города Омска, установленные постановлением Администрации города Омска.

При формировании фактических и прогнозных данных о численности потребителей муниципальных услуг (работ) используются сведения о потенциальных потребителях муниципальных услуг (работ), предусмотренные графой "Категории потребителей муниципальной услуги или работы" ведомственного перечня.

12. Численность потребителей муниципальных услуг (работ), фактические данные о натуральных объемах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) формируются на основании сведений статистической, бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам муниципальных учреждений, отчетов об исполнении муниципального задания. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

13. Расчет объема муниципальных услуг (работ), включаемых в муниципальное задание, производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами (работами) с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах (работах) на территории города Омска.

14. Контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители.

15. Муниципальные учреждения предоставляют учредителю отчет об исполнении муниципального задания (далее - отчет) по форме, установленной в муниципальном задании, и в сроки, установленные учредителем, но не реже одного раза в квартал, а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания.

16. Учредители рассматривают отчеты на предмет достоверности и обоснованности представленных сведений, составляют сводный отчет в разрезе отдельных муниципальных услуг (работ) (далее - сводный отчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Отчеты по итогам исполнения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года оцениваются учредителем также на предмет возможной корректировки муниципальных заданий.

17. Учредители направляют в департамент финансов и контроля Администрации города Омска сводные отчеты за первый квартал, полугодие и 9 месяцев до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

К сводному отчету прилагается пояснительная записка, содержащая: