5. Информационные системы создаются, приобретаются и эксплуатируются на основе статистической и иной документированной информации, создаваемой, обрабатываемой и накапливаемой в процессе:
- деятельности структурных подразделений;
- информационного взаимодействия структурных подразделений с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, гражданами и организациями.
6. Информационные системы создаются, приобретаются на основании правовых актов Администрации города Омска, должностных лиц Администрации города Омска, изданных в пределах их полномочий.
7. В решении о создании, приобретении (далее - создание) информационной системы указываются наименование информационной системы, цель ее создания, определяется заказчик, оператор (операторы) и администратор.
8. После принятия в установленном порядке решения о создании информационной системы заказчик совместно с оператором (операторами) принимает решение о необходимости разработки технического задания на создание информационной системы.
В случае принятия решения о необходимости разработки технического задания заказчик совместно с оператором (операторами) разрабатывает и утверждает техническое задание на создание информационной системы, которое подлежит согласованию с Казенным учреждением города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий".
(п. 8 в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 19.08.2015 N 287-р)
9. Технические средства, предназначенные для обработки информации, содержащейся в информационных системах, в том числе программно-технические средства и средства защиты информации, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
10. Информационные системы вводятся в эксплуатацию на основании правовых актов Администрации города Омска, должностных лиц Администрации города Омска, изданных в пределах их полномочий.
Указанные правовые акты должны содержать сведения о порядке эксплуатации информационной системы, порядке доступа к информационной системе.
11. Проект правового акта о вводе в эксплуатацию информационной системы разрабатывается при наличии акта приемки информационной системы приемочной комиссией и подлежит согласованию с КУ "Управление информационно-коммуникационных технологий".
Состав приемочной комиссии определяется заказчиком. В состав приемочной комиссии включаются представители заказчика, оператора (операторов) и КУ "Управление информационно-коммуникационных технологий" (по согласованию).
12. На основании правового акта о вводе в эксплуатацию информационной системы производится ее регистрация в реестре.
13. Эксплуатация информационных систем осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О техническом регулировании" и муниципальными правовыми актами города Омска.
14. По вопросу о прекращении эксплуатации информационной системы издается правовой акт Администрации города Омска, должностного лица Администрации города Омска в пределах их полномочий. Проект указанного правового акта подлежит согласованию с оператором (операторами) информационной системы и КУ "Управление информационно-коммуникационных технологий".