26. Обязанности по передаче сведений об эксплуатируемых информационных системах для внесения в реестр возлагаются на администратора.
27. Информационные системы подлежат регистрации в реестре в течение 30 рабочих дней со дня их ввода в эксплуатацию.
28. Для внесения информационных систем в реестр администратор предоставляет оператору реестра следующие документы:
- заявление на включение информационной системы в реестр;
- регистрационную карту информационной системы.
Формы указанных документов утверждаются управлением делами Администрации города Омска.
29. Поступившие документы рассматриваются в течение 14 рабочих дней.
30. По результатам внесения в реестр данных об информационной системе администратору выдается Паспорт.
31. Не допускается внесение в реестр информации об информационных системах в случае:
- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства Российской Федерации, правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов города Омска;
- представления недостоверной и (или) неполной информации об информационной системе.