Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА ОМСКА НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА (с изменениями на: 26.12.2013)

Раздел II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Целями реализации Программы являются:

- создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Омска по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей жителей в муниципальных услугах (работах), увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Омска;

- модернизация системы управления бюджетным потенциалом города Омска на основе результативного финансового планирования и администрирования, следования лучшей практике управления муниципальными финансами.

Для достижения целей Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих задач:

- повышение эффективности и качества оказания муниципальных услуг;

- повышение качества бюджетного планирования;

- повышение финансовой гибкости и ликвидности бюджета города Омска;

- повышение точности прогнозирования доходов бюджета города Омска;

- оптимизация числа и объема предоставляемых налоговых льгот;

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- совершенствование долговой политики города Омска;

- сокращение и реструктуризация кредиторской задолженности, повышение уровня финансовой устойчивости бюджета города Омска;

- совершенствование системы взаимной зависимости долгосрочного стратегического и бюджетного планирования;

- переход к программной структуре бюджета города Омска;

- выявление неэффективных муниципальных учреждений, совершенствование правового положения муниципальных учреждений. Участие немуниципальных организаций в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);

- оптимизация расходов бюджета города Омска;

- повышение качества финансового менеджмента и эффективности деятельности структурных подразделений Администрации города Омска;

- устранение избыточных и дублирующих функций органов местного самоуправления города Омска. Оптимизация численности муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Омска;

- повышение эффективности муниципального финансового контроля за счет совершенствования механизмов внутреннего и внешнего финансового контроля;

- развитие единой интегрированной информационной системы управления муниципальными финансами, в том числе модернизация уже имеющихся информационных баз;

- обеспечение условий для осуществления общественного контроля за принятием решений в сфере муниципальных финансов. Повышение уровня открытости и прозрачности деятельности организаций муниципального сектора;

- переход к предоставлению муниципальных услуг в электронной форме.