Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" (с изменениями на 16 июня 2023 года)



§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия


54. Специалист Управления делами в установленном порядке подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.


(п. 54 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)


55. Специалист Управления делами не позднее рабочего дня, следующего за днем получения обращения заявителя, в рамках межведомственного взаимодействия направляет запросы в органы записи актов гражданского состояния о предоставлении сведений о заключении брака, смене фамилии, имени, отчества лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска", и его супруги, смерти лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Омска", в налоговые органы об идентификационном номере налогоплательщика, в Омский городской Совет - о наличии звания "Почетный гражданин города Омска".


(п. 55 в ред. Постановления Администрации города Омска от 16.06.2023 N 550-п)