56. Специалист Управления делами, ответственный за прием документов, проводит проверку:
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)
- наличия необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
- соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;
- факта того, что заявитель относится к категориям граждан, указанным в пунктах 2, 16 настоящего Административного регламента.
57. Процедура рассмотрения документов для установления права заявителя на предоставление мер социальной поддержки производится в течение 1 рабочего дня с момента получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия.
58. После проведения проверки специалистом Управления делами, ответственным за прием документов, документы представляются управляющему делами Администрации города Омска (далее - Управляющий делами) для согласования предоставления (отказа в предоставлении) мер социальной поддержки в срок не более 4 рабочих дней.
(п. 58 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)