Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" (с изменениями на 16 июня 2023 года)



§ 3. Рассмотрение заявления, представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги


56. Специалист Управления делами, ответственный за прием документов, проводит проверку:


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)


- наличия необходимых документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;


- соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства;


- факта того, что заявитель относится к категориям граждан, указанным в пунктах 2, 16 настоящего Административного регламента.


57. Процедура рассмотрения документов для установления права заявителя на предоставление мер социальной поддержки производится в течение 1 рабочего дня с момента получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия.


58. После проведения проверки специалистом Управления делами, ответственным за прием документов, документы представляются управляющему делами Администрации города Омска (далее - Управляющий делами) для согласования предоставления (отказа в предоставлении) мер социальной поддержки в срок не более 4 рабочих дней.


(п. 58 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)