Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета города Омска лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Омска" (с изменениями на 16 июня 2023 года)



§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов


50. Основанием для начала административной процедуры является представление непосредственно в Управление делами или в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала заявления и приложенных к нему документов.


(п. 50 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)


51. Специалист Управления делами, ответственный за прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя. В случае если заявителя представляет его полномочный представитель, проверяет его полномочия.


(п. 51 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)


52. Специалист Управления делами, ответственный за прием документов, при необходимости изготавливает копии представленных документов, заверяет их подписью и печатью (либо штампом).


(п. 52 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)


53. Факт приема заявления и документов регистрируется специалистом Управления делами, ответственным за прием документов, в день их поступления в установленном порядке.


(п. 53 в ред. Постановления Администрации города Омска от 23.08.2022 N 665-п)