Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация в уведомительном порядке трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также факта прекращения указанных договоров (город Омск)" (с изменениями на 2 мая 2024 года)



§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию округа заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 12 - 15 настоящего административного регламента.


Заявления о регистрации, регистрации изменений (дополнений), регистрации факта прекращения трудового договора могут быть поданы в администрацию округа по месту жительства работодателя (в соответствии с регистрацией).


Заявление о выдаче заверенной копии трудового договора может быть подано в администрацию округа по месту регистрации трудового договора.


50. Прием заявления и документов, указанных в пункте 49 настоящего административного регламента, осуществляется специалистом администрации округа, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Специалист проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям настоящего административного регламента и в случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, специалист возвращает заявителю документы и разъясняет требования, предъявляемые к пакету документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


В случае подачи заявления и приложенных к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала специалист отдела "Служба одного окна" проводит проверку заявления и представленных документов.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 27.10.2016 N 1304-п; в ред. Постановления Администрации города Омска от 27.12.2021 N 856-п)


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист отдела "Служба одного окна" направляет заявителю в электронной форме уведомление о наличии таких оснований с разъяснением требований, предъявляемых к документам.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 27.10.2016 N 1304-п)


В случае если электронные документы, указанные в пунктах 12 - 15 настоящего административного регламента, не подписаны в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 27.10.2016 N 1304-п)


Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 27.10.2016 N 1304-п)


Не позднее трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна" передает в администрацию округа заявление и прилагаемые документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).