Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме на территории города Омска" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов


35. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в администрацию административного округа по месту нахождения помещения в многоквартирном доме, через отдел "Служба одного окна" или в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.


(п. 35 в ред. Постановления Администрации города Омска от 16.10.2019 N 706-п)


36. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления, при необходимости заверяет копии документов и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 29.09.2015 N 1247-п)


Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.


При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется сотрудником отдела "Служба одного окна" в СЭДД.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 29.09.2015 N 1247-п)


В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, сотрудник отдела "Служба одного окна" в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 29.09.2015 N 1247-п)