Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме на территории города Омска" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме


17. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в течение одного рабочего дня регистрируется в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления должностными лицами, на которых обязанности по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги возложены должностной инструкцией (далее - уполномоченные должностные лица).


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 29.09.2015 N 1247-п)


17-1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего административного регламента, могут быть представлены в администрацию административного округа, отдел "Служба одного окна" в письменной форме на бумажном носителе лично или почтовым отправлением, а также в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.


(п. 17-1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.11.2021 N 732-п)