17. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в течение одного рабочего дня регистрируется в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления должностными лицами, на которых обязанности по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги возложены должностной инструкцией (далее - уполномоченные должностные лица).
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 29.09.2015 N 1247-п)
17-1. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего административного регламента, могут быть представлены в администрацию административного округа, отдел "Служба одного окна" в письменной форме на бумажном носителе лично или почтовым отправлением, а также в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
(п. 17-1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.11.2021 N 732-п)