Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска" (с изменениями на 16 августа 2023 года)



Глава 20. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги


28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;


2) принятие уполномоченным должностным лицом решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;


3) запрос отсутствующих документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;


4) подготовка проекта распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;


5) выдача (направление) заявителю копии распоряжения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.


(п. 28 ред. Постановления Администрации города Омска от 04.09.2015 N 1146-п)