(ред. Постановления Администрации города Омска от 04.09.2015 N 1146-п)
36. Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалистом по входящей корреспонденции заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.02.2021 N 134-п)
37. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 26.02.2021 N 134-п.
38. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 13 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)) и передает их специалисту отдела администрации административного округа, в компетенцию которого входит рассмотрение документов о присвоении адреса объекту адресации или аннулирования его адреса (далее - специалист отдела).
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 21.04.2022 N 260-п)
Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела, специалист отдела.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.02.2021 N 134-п)
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы (в случае представления документов, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 13 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя (представителя заявителя)), проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости) и устанавливает его соответствие на местности.
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 04.09.2015 N 1146-п, от 21.04.2022 N 260-п)
39. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 04.09.2015 N 1146-п, от 26.02.2021 N 134-п)