Действующий

О коллегии при Мэре города Омска (с изменениями на 14 июня 2024 года)



II. Основные задачи коллегии


5. Основными задачами коллегии являются рассмотрение и принятие решений по наиболее важным вопросам деятельности Администрации города Омска, таким как:


1) обсуждение и принятие планов социально-экономического развития города Омска;


1.1) формирование и контроль реализации мер, направленных на обеспечение устойчивого социально-экономического развития города Омска в период наиболее сильного влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры;


(пп. 1.1 введен Постановлением Администрации города Омска от 27.05.2015 N 695-п)


2) подготовка и реализация муниципальных программ города Омска и ведомственных целевых программ;


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 03.02.2014 N 115-п)


3) формирование и реализация ценовой и тарифной политики;


4) формирование финансовой политики Администрации города Омска;


5) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Омска;


6) организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;


7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению города Омска и организация транспортного обслуживания населения на территории города Омска;


8) создание условий для обеспечения жителей города Омска услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;


9) вопросы в сфере социальной политики, образования, культуры, физической культуры и спорта;


10) организация взаимодействия с общественными, религиозными организациями, средствами массовой информации;