Действующий

О коллегии при Мэре города Омска (с изменениями на 14 июня 2024 года)



V. Организация работы коллегии


26. Регистрацию участников заседания коллегии и дежурство во время проведения заседания коллегии осуществляет управление делами Администрации города Омска.


(п. 26 в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.11.2012 N 1545-п)


27. Явка приглашенных на заседание коллегии обеспечивается руководителем, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии.


28. Списки зарегистрированных участников заседания коллегии передаются перед началом заседания коллегии председателю коллегии.


Абзац исключен. - Постановление Администрации города Омска от 26.03.2018 N 321-п.


29 - 30. Исключены. - Постановление Администрации города Омска от 26.03.2018 N 321-п.


31. На заседаниях коллегии члены коллегии имеют право:


- вносить предложения в повестку дня заседания коллегии и порядок работы заседания коллегии;


- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;


- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в рассматриваемый проект постановления Администрации города Омска;


- вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса.


32. На заседании коллегии время для докладов устанавливается, как правило, до 20 минут, для содокладов - до 15 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Приглашенные на заседание коллегии могут выступать в прениях, вносить предложения и давать комментарии по обсуждаемому вопросу. Прения прекращаются по предложению председателя коллегии.


33. Решение коллегии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии.


(п. 33 в ред. Постановления Администрации города Омска от 26.03.2018 N 321-п)