ПОРЯДОК
осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Омска
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 30.09.2015 N 1255-п, от 26.07.2016 N 911-п, от 10.04.2017 N 306-п, от 02.09.2021 N 530-п, от 20.05.2022 N 340-п, от 15.12.2022 N 1000-п, от 01.06.2023 N 509-п)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Омска, являющимися органами местного самоуправления, их структурными подразделениями и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - главные администраторы доходов).
(п. 1 в ред. Постановления Администрации города Омска от 30.09.2015 N 1255-п)
2. Исключен. - Постановление Администрации города Омска от 02.09.2021 N 530-п.
3. Главные администраторы доходов обладают следующими бюджетными полномочиями:
а) формируют перечень администраторов доходов бюджета города Омска, подведомственных главному администратору доходов (далее - администраторы доходов);
б) определяют порядок осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов;
в) формируют и представляют в департамент финансов Администрации города Омска следующие документы:
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.05.2022 N 340-п)
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Омска, по формам и в сроки, установленные Администрацией города Омска;
- предложения по внесению изменений в бюджет города Омска на текущий финансовый год и плановый период по формам и в сроки, установленные департаментом финансов Администрации города Омска, с соответствующими обоснованиями и расчетами;
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.05.2022 N 340-п)
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по формам и в сроки, установленные департаментом финансов Администрации города Омска;
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 20.05.2022 N 340-п)