Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ПО РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 05.02.2016)


3. Цели и задачи Программы


Целями Программы являются:

- создание условий для совершенствования и развития муниципальной службы в Администрации города Омска;

- формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.

Задачи Программы:

- совершенствование правовой базы по вопросам муниципальной службы, создание условий для оптимального организационного, информационного и методического обеспечения;

- развитие современных кадровых технологий на муниципальной службе;

- развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

- совершенствование механизмов мотивации служебной деятельности муниципальных служащих и реализации социальных гарантий;

- повышение престижа и обеспечение открытости муниципальной службы в Администрации города Омска;

- совершенствование методов подбора и расстановки квалифицированных кадров на муниципальной службе;

- создание условий для профессионального развития муниципальных служащих;

- ознакомление студентов образовательных организаций с деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска.

(в ред. Распоряжения Администрации города Омска от 21.11.2013 N 358-р)