Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения (город Омск)" (с изменениями на 19 июля 2024 года)



§ 2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов


41. Основанием для начала данной административной процедуры является передача уполномоченным должностным лицом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику управления Департамента, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - начальник управления).


42. Начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением организовать рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, в компетенцию которого входит рассмотрение документов по установлению размера платы (далее - исполнитель).


43. Исполнитель в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги, приложенные к нему документы, проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.


44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель производит расчет размера платы на основании представленных материалов в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подпунктах 5 - 7 пункта 7 настоящего административного регламента.


45. В целях мониторинга хода предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Департамент в часы его работы с соответствующим запросом.


Исполнитель предоставляет заявителю сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.


В случае направления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме исполнитель после рассмотрения заявления и документов направляет в отдел "Служба одного окна" уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)


Специалист отдела "Служба одного окна" в течение одного рабочего дня направляет заявителю указанное уведомление.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)


46. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 17 рабочих дней.


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п)