53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет заместитель Мэра города Омска, директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 10.11.2022 N 870-п)
54. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.
(в ред. Постановлений Администрации города Омска от 05.05.2016 N 573-п, от 10.11.2022 N 870-п)
54-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
(п. 54-1 введен Постановлением Администрации города Омска от 10.11.2022 N 870-п)
55. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
56. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.